Ответ: да, масло 75W-140 GL-5 залито в редуктор и СА (для прямотока JWO140 V1.0).
Каждый угловой редуктор JWO мы обкатываем с залитым маслом на протяжении 20минут.
Рекомендуем использовать синтетические трансмиссионные масла с уровнем эксплуатационных свойств GL-5.
Требуется обкатка редуктора в течении 8-10 часов с последующей заменой масла. Дальнейшую замену масла рекомендуем производить минимум один раз в год или каждые 30-35 моточасов.
ВНИМАНИЕ: шайбы-прокладки является одноразовыми и меняются на новые с каждой заменой масла.
Объем масла в редукторе – 290 мл.
Объем масла в СА – 40 мл. (для прямотока JWO140 V1.0)
Ответ: вес Корпуса JWO 120 составляет 22 кг, вес Корпуса JWO 140 составляет 27 кг.
Габариты корпусов представлены на рисунках ниже. Все размеры на схеме указаны в миллиметрах.
(Для просмотра нажмите на рисунок)


НАБОР ПРЯМОТОКА JWO140
Уважаемый покупатель!
Вы купили набор для самостоятельной сборки прямотока
Спасибо за поддержку и Ваше внимание!
МОНТАЖ РЕДУКТОРА К ДЕЙДВУДУ ПЛМ:
- Установите ваш подвесной лодочный мотор (ПЛМ) на транец лодки.
Внимание: высота установки мотора при использовании набора JWO140 отличается от стандартной винтовой версии, она выше на 12-16см, в зависимости от модели ПЛМ.
- Демонтируйте винтовой редуктор вашего ПЛМ.
- Для монтажа набора JWO140 к дейдвуду мотора используется переходная пластина, соответствующая данному ПЛМ. Установите направляющие штифты для центровки переходной пластины относительно дейдвуда (если предусмотрено комплектацией) и закрепите её с помощью винтов поставляемых с набором (применяйте разъемный фиксатор резьбы для предотвращения откручивания).
- Установите два штифта в корпус редуктора прямотока JWO, смажьте шлицы вала и резиновый уплотнитель трубки охлаждения водостойкой смазкой.
- При монтаже редуктора к дейдвуду, совместите трубку охлаждения двигателя с трубкой охлаждения прямотока JWO140, совместите шлицы вала со шлицами внутри ПЛМ (прокрутите коленвал вашего мотора для совмещения шлицов) совместите крепежные шпильки прямотока с отверстиями переходной пластины. Прижмите редуктор к переходной пластине и закрутите фланцевые гайки.
Внимание: не рекомендуется «принудительный» монтаж редуктора прямотока (кувалды, метизы ...), если прямоток не встает на место, это означает, что что-то мешает монтажу. Проверьте все внимательно или обратитесь в водомоторный сервисный центр для монтажа прямотока.
УСТАНОВКА ОБЕЧАЙКИ и ИМПЕЛЛЕРА.
- Импеллер и обечайка установлены на заводе номинально, только в качестве оптимизации транспортных расходов покупателя или они могут поставляться отдельно с набором прямотока JWO. Установите и отрегулируйте обечайку с импеллером, используя подробную инструкцию. (Инструкция прилагается с набором прямотока или скачать на нашем сайте - jetwolf.ru)
УСТАНОВКА СПРЯМЛЯЮЩЕГО АППАРАТА (СА).
- Установите уплотнительные кольца на обечайку и горизонтальную трубку охлаждения (из набора поставки), смажьте их водостойкой смазкой.
- Установите два штифта в корпус держателя обечайки или в корпус СА.
- При установке СА, совместите отверстия и четыре шпильки, совместите горизонтальную трубку охлаждения с соответствующим отверстием в СА. Закрутите четыре гайки с нейлоновой вставкой и шайбами.
Внимание: не используйте смазку для втулки скольжения «Гудрича».
- Установите сопло СА, используя прижимное кольцо и шесть винтов. (Инструкция прилагается с набором прямотока или вы можете ее скачать на нашем сайте – jetwolf.ru)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
- Запуская двигатель первый раз после сборки и установки набора JWO, убедитесь, что вода выходит из контрольного отверстия вашего ПЛМ. Это свидетельствует о том, что Вы правильно установили водометную насадку и водяное охлаждение двигателя функционирует в штатном режиме.
Внимание: при отсутствии помпы (опция), требуемое количество оборотов для охлаждения ПЛМ, 900-1150 об.мин.
- Во время эксплуатации следите за состоянием и вовремя очищайте сетку-фильтр системы охлаждения ПЛМ, она находится в верхней части СА.
- В вашем водоводе прямотока JWO есть интегрированная система охлаждения редуктора и он охлаждается с помощью набегающего потока воды при движении лодки. Эта система состоит из 4-х каналов в передней части водовода и рубашки охлаждения (полость) вокруг корпуса углового редуктора с выводом воды наружу (отверстие под брызгоотбойником, обратка). Обязательно, при настройке комплекта (лодка+мотор) нужно учитывать, чтобы охлаждение редуктора работало в нормальном режиме, особенно при глиссировании. Иногда этот момент упускают из внимания, т.к. использование турбоимпеллера (опция) позволяет поднимать мотор максимально высоко. Если охлаждение не функционирует (нет вывода воды из обратки), то убавьте высоту навески двигателя, измените дифферент, измените глубину посадки водозаборных трубочек.
Внимание: при отсутствии охлаждения, редуктор прямотока может перегреться и выйти из строя.
УСТАНОВКА ВЫСОТЫ ПЛМ НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ (для справки).
- ПЛМ с прямотоком JWO устанавливается на транце лодки так, чтобы передний край (носик) водовода был в уровень с нижней частью днища в корме или с верхней частью тоннеля (козырек тоннеля).
- Проведите ходовые тесты вашего комплекта, поднимите или опустите ПЛМ относительно транца лодки, чтобы выявить наиболее оптимальное положение. Если мотор будет установлен слишком высоко, вероятен подсос воздуха в водовод прямотока, что приведет к кавитации в начале движения, либо в поворотах и на волне. При кавитации обороты двигателя увеличиваются рывками и превышают допустимый предел, что крайне неблагоприятно для двигателя. Такой режим работы недопустим и требует соответствующей установки мотора по высоте, настройка индивидуальна для каждой лодки и ПЛМ. Также, при избыточном заглублении подводной части прямотока, значительно возрастает сопротивление. Ищите оптимальное положение мотора во всех режимах эксплуатации! Установка турбоимпеллера (опция) позволяет установить ПЛМ чуть выше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
- Набор прямотока JWO поставляется с залитым в редуктор масло 75W-140 GL-5. Рекомендуем использовать синтетические трансмиссионные масла с уровнем эксплуатационных свойств GL-5. Используйте только проверенные качественные масла. Объем масла в редукторе – 290 мл.
- Перед использованием прямотока, проведите обкатку редуктора в течении 8-10 часов с последующей заменой масла.
- Рекомендуем производить замену масла минимум один раз в год или каждые 30 моточасов.
ЗАМЕНА МАСЛА.
- Демонтируйте пластины решетки, вытащите пластиковую заглушку сливной пробки.
- Подготовьте емкость для отработанного масла, открутите сливную пробку, открутите пробку уровня масла и отработанное масло польется.
Внимание: Берегите природу! Утилизируйте отработанное масло в специальных местах.
- Закачайте масло в редуктор через сливную пробку до появления масла в отверстии уровня масла. Закрутите пробку уровня масла, закрутите сливную пробку.
- Установите пластиковую заглушку сливной пробки и пластины решетки.
Внимание: шайба-прокладка сливной пробки и уровня масла является одноразовыми и меняются на новые с каждой заменой масла.
С уважением, JET WOLF Outboard's
jet-wolf.ru


СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ JWO
СКАЧАТЬ (вид книжкой) ИНСТРУКЦИЮ JWO