Главная / Инструкции и схемы / JWO 140 Инструкция по Сборке редуктора водомета

JWO 140 Инструкция по Сборке редуктора водомета

СБОРКА РЕДУКТОРА ВОДОМЕТА «JWO» 

JET-WOLF.RU

Взрыв схема

СБОРКА РЕДУКТОРА «JWO»:

  1. Запрессуйте сальник (35) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого сальника)
  2. Запрессуйте сальник (34) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого сальника).
  3. Запрессуйте радиальный подшипник (33) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
  4. Запрессуйте внешнюю часть игольчатого подшипника (26) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
  5. Установите некоторое количество регулируемых шайб (37) в крышку редуктора (4).
  6. Установите внешнюю обойму конусного подшипника (32) в крышку редуктора (4).
  7. Запрессуйте внутреннюю часть конусного подшипника (32) в ведомую шестерню (31). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
  8. Установите ведомую шестерню (31) на ведомый вал (30).
  9. Установите некоторое количество регулируемых шайб (36) на ведомый вал (30) со стороны импеллера.
  10. Установите собранный ведомый вал в корпус редуктора.
  11. Установите крышку редуктора (4) и закрутите четыре винта (6). (Расположите крышку так, чтобы на верхней плоскости крышки были два отверстия с резьбой М6).
  12. После установки крышки редуктора (4) убедитесь, что отсутствует зазор между крышкой и корпусом, и отсутствует люфт ведомого вала (30) для этого используйте регулировочные шайбы (36, 37). Этот процесс нужен для определения суммарного количества регулировочных шайб (36, 37) на ведомом валу (30) и их количество неизменно при дальнейшей регулировке. На этом этапе не важно какие шайбы (36 или 37) вы применяете, а важно определить такое суммарное количество шайб нужно, чтобы ведомый вал крутился легко и без люфта при плотно закрученной крышке (4). (Для удобства можно не использовать уплотнительное кольцо (5)).
  13. Для перехода к следующему этапу, разберите и отложите в сторону ведомый вал (30).
  14. Запрессуйте подшипник (22) на ведущий вал (21). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
  15. Установите промежуточную втулку (25) и запрессуйте внутреннюю обойму игольчатого подшипника (26) на ведущий вал (21) до упора в промежуточную втулку (25). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
  16. Установите некоторое количество регулируемых шайб (23) в корпус редуктора.
  17. Установите собранный ведущий вал (21) в корпус редуктора.
  18. Установите на ведущий вал (21) ведущую шестерню (27).
  19. Установите на ведущий вал (21) шайбу (28) и закрутите гайку (29).
  20. Установите специальную оснастку для определения высоты посадки ведущей шестерни. С помощью щупа измеряем зазор между зубьями ведущей шестерней (27) и оснасткой, правильный зазор указан на оснастке. Добейтесь этого зазора путем изменения количества регулировочных шайб (23).
  21. После окончания регулировки ведущей шестерни (27), открутите гайку (29), обезжирьте и нанесите резьбовой фиксатор (типа Loctite 271) на резьбу и затените с усилием 67н/м.
  22. Запрессуйте сальники (18) 2шт. в крышку (16). (Если в дальнейшем будет устанавливаться помпа, то первый (верхний) сальник нужно развернуть на 180гр. (пружинкой вверх)).
  23. Установите прокладку (20) в крышку (16).
  24. Установите резиновое уплотнительное кольцо (19) в крышку (16).
  25. Установите крышку редуктора (16) и закрутите четыре винта (17). (Используйте шестигранник 5мм и смазку для облегчения установки крышки с резиновым уплотнением).
  26. Установите ведомый вал (30) с подобранным количеством регулировочных шайб (см. пункты 5-12)
  27. Установите подготовленную (см.пунк 7) ведомую шестерню (31).
  28. Установите крышку (6) в редуктор и закрутите четыре винта (6). (Внимание: для распределения регулировочных шайб (36, 37) на валу (30) не требуется установки резинового кольца (5)).
  29. Для определения правильного теплового зазора между шестернями, требуется распределить регулировочные шайбы (36, 37) на валу (30). С помощью упорного флажка на ведущем валу (21) на расстоянии 25мм от центра вала и индикатора (микрометра), жестко закрепленного на корпусе, определите свободный ход (люфт) шестерни, он должен быть в пределах 0.45-0.55мм. (При регулировке теплового зазора между шестернями и перестановке шайб (36, 37) местами, ВАЖНО использовать одинаковую толщину заменяемых шайб).
  30. После завершения регулировки зазора между шестернями, установите уплотнительное резиновое кольцо (5) в крышку (4).
  31. Установите крышку (4) в корпус и закрутите четыре винта (6). (Используйте смазку для облегчения установки крышки с резиновым уплотнением и шестигранник 6мм).
  32. Установите крышку водовода (3) с брызгоотбойником (11) предварительно соединив их через винт (10). После установки наживите винт (10).
  33. Предварительно наживите все винты (8)-2шт, (9)-2шт, (7)-4шт, а затем затяните их. (Используйте шестигранники 4 и 5мм).
  34. Залейте масло в редуктор, согласно ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ВОДОМЕТЕ JWO.
  35. Если устанавливаете помпу, воспользуйтесь ИНСТРУКЦИИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ ПОМПЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ВОДОМЕТ JWO.
  36. Установите прямоток на ПЛМ, согласно ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ВОДОМЕТА JWO.
  37. Установите Спрямляющий аппарат и СИО, согласно ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИО НА ВОДОМЕТ JWO

 

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ - СБОРКА РЕДУКТОРА JWO

https://jet-wolf.ru/instruktsi

page2image24980864