Главная / Инструкции и схемы / JWO 140 Инструкция по Сборке редуктора водомета
JWO 140 Инструкция по Сборке редуктора водомета
СБОРКА РЕДУКТОРА ВОДОМЕТА «JWO»
JET-WOLF.RU
СБОРКА РЕДУКТОРА «JWO»:
- Запрессуйте сальник (35) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого сальника)
- Запрессуйте сальник (34) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого сальника).
- Запрессуйте радиальный подшипник (33) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
- Запрессуйте внешнюю часть игольчатого подшипника (26) в корпус редуктора. (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
- Установите некоторое количество регулируемых шайб (37) в крышку редуктора (4).
- Установите внешнюю обойму конусного подшипника (32) в крышку редуктора (4).
- Запрессуйте внутреннюю часть конусного подшипника (32) в ведомую шестерню (31). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
- Установите ведомую шестерню (31) на ведомый вал (30).
- Установите некоторое количество регулируемых шайб (36) на ведомый вал (30) со стороны импеллера.
- Установите собранный ведомый вал в корпус редуктора.
- Установите крышку редуктора (4) и закрутите четыре винта (6). (Расположите крышку так, чтобы на верхней плоскости крышки были два отверстия с резьбой М6).
- После установки крышки редуктора (4) убедитесь, что отсутствует зазор между крышкой и корпусом, и отсутствует люфт ведомого вала (30) для этого используйте регулировочные шайбы (36, 37). Этот процесс нужен для определения суммарного количества регулировочных шайб (36, 37) на ведомом валу (30) и их количество неизменно при дальнейшей регулировке. На этом этапе не важно какие шайбы (36 или 37) вы применяете, а важно определить такое суммарное количество шайб нужно, чтобы ведомый вал крутился легко и без люфта при плотно закрученной крышке (4). (Для удобства можно не использовать уплотнительное кольцо (5)).
- Для перехода к следующему этапу, разберите и отложите в сторону ведомый вал (30).
- Запрессуйте подшипник (22) на ведущий вал (21). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
- Установите промежуточную втулку (25) и запрессуйте внутреннюю обойму игольчатого подшипника (26) на ведущий вал (21) до упора в промежуточную втулку (25). (Используйте специальную оснастку для этого подшипника).
- Установите некоторое количество регулируемых шайб (23) в корпус редуктора.
- Установите собранный ведущий вал (21) в корпус редуктора.
- Установите на ведущий вал (21) ведущую шестерню (27).
- Установите на ведущий вал (21) шайбу (28) и закрутите гайку (29).
- Установите специальную оснастку для определения высоты посадки ведущей шестерни. С помощью щупа измеряем зазор между зубьями ведущей шестерней (27) и оснасткой, правильный зазор указан на оснастке. Добейтесь этого зазора путем изменения количества регулировочных шайб (23).
- После окончания регулировки ведущей шестерни (27), открутите гайку (29), обезжирьте и нанесите резьбовой фиксатор (типа Loctite 271) на резьбу и затените с усилием 67н/м.
- Запрессуйте сальники (18) 2шт. в крышку (16). (Если в дальнейшем будет устанавливаться помпа, то первый (верхний) сальник нужно развернуть на 180гр. (пружинкой вверх)).
- Установите прокладку (20) в крышку (16).
- Установите резиновое уплотнительное кольцо (19) в крышку (16).
- Установите крышку редуктора (16) и закрутите четыре винта (17). (Используйте шестигранник 5мм и смазку для облегчения установки крышки с резиновым уплотнением).
- Установите ведомый вал (30) с подобранным количеством регулировочных шайб (см. пункты 5-12)
- Установите подготовленную (см.пунк 7) ведомую шестерню (31).
- Установите крышку (6) в редуктор и закрутите четыре винта (6). (Внимание: для распределения регулировочных шайб (36, 37) на валу (30) не требуется установки резинового кольца (5)).
- Для определения правильного теплового зазора между шестернями, требуется распределить регулировочные шайбы (36, 37) на валу (30). С помощью упорного флажка на ведущем валу (21) на расстоянии 25мм от центра вала и индикатора (микрометра), жестко закрепленного на корпусе, определите свободный ход (люфт) шестерни, он должен быть в пределах 0.45-0.55мм. (При регулировке теплового зазора между шестернями и перестановке шайб (36, 37) местами, ВАЖНО использовать одинаковую толщину заменяемых шайб).
- После завершения регулировки зазора между шестернями, установите уплотнительное резиновое кольцо (5) в крышку (4).
- Установите крышку (4) в корпус и закрутите четыре винта (6). (Используйте смазку для облегчения установки крышки с резиновым уплотнением и шестигранник 6мм).
- Установите крышку водовода (3) с брызгоотбойником (11) предварительно соединив их через винт (10). После установки наживите винт (10).
- Предварительно наживите все винты (8)-2шт, (9)-2шт, (7)-4шт, а затем затяните их. (Используйте шестигранники 4 и 5мм).
- Залейте масло в редуктор, согласно ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ВОДОМЕТЕ JWO.
- Если устанавливаете помпу, воспользуйтесь ИНСТРУКЦИИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ ПОМПЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ВОДОМЕТ JWO.
- Установите прямоток на ПЛМ, согласно ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ВОДОМЕТА JWO.
- Установите Спрямляющий аппарат и СИО, согласно ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИО НА ВОДОМЕТ JWO
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ - СБОРКА РЕДУКТОРА JWO
https://jet-wolf.ru/instruktsi